Включили с друзьями "хит сезона", вроде бы все нормально, но иногда по выходным возникают проблемы с телевизором. Мама волнуется, но я не понимаю, в чем причина сбоев. Мастера приехали быстро
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии общения. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Тест-драйв_200_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв_400_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии общения+. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды+. Тест-драйв_200_Стартовый _PON
от ростелеком
Технологии общения. Семейный_200_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Семейный_200_Стартовый _PON
от ростелеком
Расстояние до роутера, количество подключенных устройств и качество оборудования. Проверьте, что роутер стоит на открытом месте, прохождению сигнала не мешают физические препятствия и сильное электромагнитное излучение приборов.
Делайте перезагрузку при появлении сбоев или раз в несколько месяцев.
WiFi - это технология беспроводной передачи данных, позволяющая устройствам получать интернет, а также обмениваться данными внутри локальной сети. Обычно WiFi-сеть работает в пределах отдельной квартиры, дома, офиса или общественного пространства.
Уведомления о работах можно получить по SMS или найти информацию на официальном сайте провайдера. Также можно позвонить по телефону службы техподдержки.
Причиной регулярных перезапусков роутера может быть сбой в электропитании, внутренняя ошибка или устаревшая обновление программного обеспечения. Обновите девайс и проверьте питание. Если не помогло, скорее всего, придется приобрести новое устройство.
В интерфейсе роутера через браузер посмотрите раздел для обновления ПО.
Посетите веб-страницу провайдера и найдите соответствующий раздел, где указаны все способы связи с техподдержкой. Или воспользуйтесь формой обратной связи, опишите проблему и закажите обратный звонок.
Постоянные сбои в работе интернета могут указывать на проблему с оборудованием или линией связи. Осмотрите кабель, перезапустите маршрутизатор и проконсультируйтесь с провайдером.
Интернет активируется автоматически в течение пяти минут после подключения. В противном случае стоит обратиться в техподдержку провайдера.
Выбор оптимального тарифного плана зависит от ваших целей: объёма потребляемого трафика, количества устройств и предпочтений по скорости. На нашем сайте вы можете сравнить доступные тарифы по параметрам и выбрать подходящий вариант. Вы так же можете позвонить в нашу круглосуточную поддержку. Оператор поможет вам подобрать оптимальный выгодный тариф.
Игорь
2 сентября 2025
Ростелеком
Включили с друзьями "хит сезона", вроде бы все нормально, но иногда по выходным возникают проблемы с телевизором. Мама волнуется, но я не понимаю, в чем причина сбоев. Мастера приехали быстро
Александр
2 сентября 2025
Ростелеком
Тариф "Расширенный" вроде бы хорош, но постоянные задержки и сбои раздражают.Проблемы остаются даже после настройки мастера. Я надеялась на большую стабильность и скорость за такую цену.
Марина
2 сентября 2025
Ростелеком
Бабушка жаловалась, что ТВ тормозит. Подключили 'ТВ+Интернет', теперь смотрит любимые каналы без зависаний!
Людмила
2 сентября 2025
Ростелеком
Решил сменить провайдера, выбрал 'Расширенный'. Отличный интернет, стабильный сигнал, теперь никаких проблем с видеозвонками.
Екатерина
2 сентября 2025
Ростелеком
С Интернет 100 случаются сбои, хотя интернет работает нормально. Я ожидал большей стабильности, особенно за такую цену. Мастера быстро все настроили, но никаких улучшений не предложили.
Ольга
2 сентября 2025
Ростелеком
Гигабитный тариф оправдал все ожидания. Работать из дома стало удобно, а интернет работает быстро даже на нескольких устройствах. Мы настроили все быстро и качественно. Я очень доволен качеством!
Игорь
2 сентября 2025
Ростелеком
С "Хит сезона" все как-то нестабильно. Мастера настроили, но скорость либо нормальная, либо падает. Если бы они объяснили, как улучшить ситуацию, было бы лучше, но ничего не помогло.
Татьяна
2 сентября 2025
Ростелеком
Интернет работает с Домашний интернет 300, но не всегда стабильно, и в часы пик случаются перебои. Мастера подключили все, но настройка роутера потребовала вмешательства. В целом, все неплохо, но есть нюансы.
Вера
2 сентября 2025
Ростелеком
Тариф "Домашний интернет" оказался очень удачным выбором! Скорость отличная, даже в час пик интернет не тормозит!
Мария
11 февраля 2025
Ростелеком
Мы взяли "ТВ +интернет". Все в доме довольны – жена смотрит сериалы, я футбол, дети мультики. Удобно, выгодно и без тормозов.
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии общения. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии выгоды. Тест-драйв_200_Стартовый _PON
от ростелеком
Игровой_500_PON
от ростелеком
Технологии доступа_300_PON
от ростелеком
Технологии доступа_200_PON
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв_400_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии общения+. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Технологии общения. Тест-драйв_200_PON
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | Технологии общения. Тест-драйв_200_PON | Технологии развлечения. Тест-драйв_200_Стартовый_PON | Технологии развлечения. Тест-драйв_400_Стартовый_PON | Технологии выгоды. Тест-драйв_200_Стартовый _PON | Технологии общения+. Тест-драйв_200_PON | Технологии выгоды+. Тест-драйв_200_Стартовый _PON |
| Цена в месяц | 600₽/мес. | 650₽/мес. | 750₽/мес. | 750₽/мес. | 800₽/мес. | 950₽/мес. |
| Подключение | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
| Скорость интернета | до 200 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 400 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 200 Мбит/с | до 200 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | ||
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Мыски
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время